Товар был успешно добавлен!
Войти Отмена
WWW.TCSHOP.KZ

Welcome to PC online

Welcome Guest! Would you like to log yourself in? Or would you prefer to ?

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

0 тенге

Гарантийное обслуживание товара осуществляется только при выполнении правил, изложенных в эксплуатационных документах. Поэтому перед эксплуатацией изделия внимательно изучите правила использования товара, описанные в инструкции, условия гарантийных обязательств и проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В случае если товар эксплуатировался с нарушениями установленных правил или Покупатель не выполнял рекомендации изготовителя и Сервисного Центра, ремонт производится за счет Покупателя. Чтобы ускорить и упростить процесс гарантийного обслуживания при обращении в Сервисный Центр, необходимо иметь при себе:

  • товар;
  • полный комплект документации (накладная, чек, гарантийный талон, инструкции).
Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению. Гарантийный ремонт или в некоторых случаях замена продукции осуществляется бесплатно в течение всего гарантийного срока в Авторизованных Сервисных Центрах и производится по предъявлению полностью заполненного гарантийного талона установленного образца. Храните гарантийный талон и другие документы, связанные с техническим обслуживанием устройства в течение срока действия гарантии до его окончания.
На гарантийный ремонт оборудование принимается очищенным от грязи и пыли.
 
Гарантия считается недействительной в случае: 
  • если отсутствует гарантийный талон или не соблюдаются требования по его заполнению, полное или частичное отсутствие информации об устройстве, его продаже (аккуратное, четкое заполнение  всех граф в талоне, отсутствие в них исправлений, наличие подписей Покупателя, Продавца оборудования и печати Торговой организации обязательны);
  • если нарушены правила и условия эксплуатации установки изделия, изложенных в Руководстве Пользователя и другой документации, передаваемой Потребителю в комплекте с изделием;
  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или повреждения, причиненные неправильной транспортировкой; 
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; 
  • если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия Потребителю или повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
  • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных сетей, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов;
  • если повреждения вызваны использованием несоответствующих (нестандартных, неоригинальных, некачественных) расходных материалов при эксплуатации или профилактических мерах, несвоевременной смазке механизмов маслами несовместимых с оборудованием или использования материалов, не предусмотренных инструкцией.

Расходы, связанные с поддержанием техники в рабочем состоянии, регулировке, косметическому и механическому износу или износу вследствие особых условий эксплуатации компании Производитель, Поставщик и компания Продавец не компенсируют.

Более подробную информацию по услугам сервиса можно уточнить у менеджера

ДЕМО акция AUTO+ 80 и AUTO+ 300 ДЕМО ПРОГРАММА